Кто вокруг?

img

Бизнес- игра «Who’s near!?» («Кто вокруг!?»)

Цель игры: развить навыки коммуникации при общении с клиентами, партнерами, сотрудниками

В 1928 г. Уильям Моултон Марстон систематизировал поведение людей и описал четыре фактора, являющиеся основой определения поведенческого типа человека:

D — доминирование
I — влияние
S — постоянство
C — соответствие

Это легло в основу Типологии DISC, которую сегодня применяют в России большое количество компаний

Методическая основа:

Типология DISC

Образ результата после игры:

  • участники закрепят полученные знания во время тренинга;
  • отработают нюансы взаимодействия, коммуникации, мотивации каждого поведенческого стиля.

Фишка этой игры: все персонажи, представленные в игре, реальные люди, менеджеры компаний, нарисованные художником + в игре собраны все возможные комбинации коммуникационного бизнес-пространства. Представлены реальные кейсы компаний и решение бизнес-задач.

Обучение: 3 часа в формате Skypе-конференции.

Игра значительно усилит вашу программу обучения; позволит получить более эффективный результат на выходе и удовольствие, которое запомнится надолго!

Комплектация

Коробка – 1 шт.
Игровое поле – 1 шт.
Персонажи – 20 шт.
Фигуры «Человечки» – 20 шт.
Фигуры «Буквы» – 48 шт.
Кубик 30 D – 2 шт.
Руководство к игре – 1 шт.
Купюры денежные (10/5):
— номинал «100» – 100 шт.
— номинал «50» — 100 шт.
— номинал «40» — 100 шт.
— номинал «30» — 100 шт.
— номинал «10» — 100 шт.
Карточки (5,5/8,5) — 880 шт.
Карточки (10/10 см) — 360 шт.

Для кого: бизнес-тренеров, руководителей учебных центров

Формат полной версии: 1-5 часов

Количество участников: 4-12 человек

бизнес-игра Кто вокруг?

формат: 1-5 часов

участники: 4-12 человек

для кого: бизнес-тренеров, руководителей учебных центров

Стоимость игры:

65000 ₽

Галерея игры

Похожие игры