+7 903 138-79-37 — Евгения Черкасова
НИКТО НЕ МОЖЕТ НАСВИСТЫВАТЬ СИМФОНИЮ. НУЖЕН ВЕСЬ ОРКЕСТР, ЧТОБЫ ЕЕ СЫГРАТЬ.
ДВИЖГУНДИЯ — уникальный вспомогательный инструмент при проведении командных и стратегических сессий.
Дает возможность познакомиться участникам на уровне ценностей, в следствие чего участники быстрее достигают согласия во многих вопросах и поставленных задачах.
Наш бестселлер, благодаря которому многие команды вышли на новый уровень коммуникации друг с другом.
ФУНДАМЕНТ ИГРЫ:
Игра основана на модели Эдуарда Шпрангера. Ценности и убеждения — это совокупность симпатий, антипатий, взглядов, склонностей, рациональных и иррациональных суждений, предубеждений и шаблонов.
Когда все эти элементы сливаются воедино, они образуют вектор, в соответствии с которым человек осознанно или неосознанно ведет свою деятельность.
12 ДВИЖУЩИХ СИЛ МОТИВАЦИИ ВКЛЮЧЕНЫ В ИГРУ.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРНЕР ИГРЫ:
TTI Success Insights ― международный HR techбренд. Компания с 1984 разрабатывает инструменты онлайн-оценки для системного управления бизнесом в собственном исследовательском институте.
Технологии применяют в HR-процессах компаний для системного управления бизнесом, чтобы автоматизировать и упорядочить управление
человеческим фактором, масштабировать работу с персоналом, сделать её предсказуемой и прозрачной.
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРЫ:
🔹ПОДБОР (соответствие профилю должности и требования компании — снижает издержки, сокращает время).
🔹ДИАГНОСТИКА
Актуально перед решением любой задачи, старта проекта, слияния компаний и просто для вовлечения и сплочения любой команды.
🔹КОНФЛИКТЫ
Самые затяжные конфликты происходят из-за различных ценностей.
🔹ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Выбор вектора развития.
Оптимальный вариант — совместить работу с типом ценностей сотрудника.
«ДВИЖГУНДИЯ» дает возможность сделать это.
Разрешение игрового кейса позволяет каждому ПОНЯТЬ друг друга, УСЛЫШАТЬ и ПРИНЯТЬ тот факт, что мы все разные.
ЦЕЛИ ИГРЫ:
УЧЕБНАЯ: изучить классификацию мотиваторов, с помощью новых знаний улучшить взаимодействие с окружающими.
ИГРОВАЯ: используя все имеющиеся ресурсы, подобрать «ключ» к каждому персонажу для выполнения игровой цели;
В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ:
каждый участник УЗНАЕТ классификацию основных мотиваторов,
что ПОМОЖЕТ осознать свои сильные стороны и свои возможности.
Данная информация является фундаментом для усиления таких компетенций, как:
Для кого игра: тренеры, фасилитатор, модераторы, карьерные коучи, hr-специалисты, руководители отделов;
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
Отправка игры-тренажера возможна по всей территории РФ и зарубежных стран, стоимость отправки рассчитывается отдельно. Транспортная компания выбирается Вами по желанию.
для консультации, звоните: 8(903)138-79-37
для заказа, пишите: info@obgames.ru
Руководство – 1 шт.
Монеты (30 D) -100 шт.
Круг «ДВИЖЧИКИ» — 5 шт.
Круг «СТРЕССОГЕНЫ» — 5 шт.
Список предметов (а5) – 5 шт.
Список предложений – 5 шт.
Поле (габардин) – 1 шт.
Фишки — 40 шт.
Карточки «Персонажи» (10/10) – 5 комплектов.
Карточки «Ресурсы» (60/90) — 120 шт.
Для кого: менеджеры, руководители разного уровня иерархии
Формат полной версии: 2-5 часов
Количество участников: 2-15 человек
формат: 2-5 часов
участники: 2-15 человек
для кого: менеджеры, руководители разного уровня иерархии
Стоимость игры:
65 000 ₽
65 000 ₽
Руководство – 1 шт.
Монеты (30 D) -100 шт.
Круг «ДВИЖЧИКИ» — 5 шт.
Круг «СТРЕССОГЕНЫ» — 5 шт.
Список предметов (а5) – 5 шт.
Список предложений – 5 шт.
Поле (габардин) – 1 шт.
Фишки — 40 шт.
Карточки «Персонажи» (10/10) – 5 комплектов.
Карточки «Ресурсы» (60/90) — 120 шт.
КОРОБКА
Обучение 1 чел. (online формат)