ДВИЖГУНДИЯ

img
img
img
img
img
img
img
img
img

ДВИЖГУНДИЯ

НИКТО НЕ МОЖЕТ НАСВИСТЫВАТЬ СИМФОНИЮ. НУЖЕН ВЕСЬ ОРКЕСТР, ЧТОБЫ ЕЕ СЫГРАТЬ.

ДВИЖГУНДИЯ — уникальный вспомогательный инструмент при проведении командных и стратегических сессий.

Дает возможность познакомиться участникам на уровне ценностей, в следствие чего участники быстрее достигают согласия во многих вопросах и поставленных задачах.

Наш бестселлер, благодаря которому многие команды вышли на новый уровень коммуникации друг с другом.

 

ФУНДАМЕНТ ИГРЫ:

Игра основана на модели Эдуарда Шпрангера. Ценности и убеждения — это совокупность симпатий, антипатий, взглядов, склонностей, рациональных и иррациональных суждений, предубеждений и шаблонов.

Когда все эти элементы сливаются воедино, они образуют вектор, в соответствии с которым человек осознанно или неосознанно ведет свою деятельность.

12 ДВИЖУЩИХ СИЛ МОТИВАЦИИ ВКЛЮЧЕНЫ В ИГРУ.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРНЕР ИГРЫ:

TTI Success Insights ― международный HR techбренд. Компания с 1984 разрабатывает инструменты онлайн-оценки для системного управления бизнесом в собственном исследовательском институте.

Технологии применяют в HR-процессах компаний для системного управления бизнесом, чтобы автоматизировать и упорядочить управление

человеческим фактором, масштабировать работу с персоналом, сделать её предсказуемой и прозрачной.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ИГРЫ:

🔹ПОДБОР (соответствие профилю должности и требования компании — снижает издержки, сокращает время).

🔹ДИАГНОСТИКА
Актуально перед решением любой задачи, старта проекта, слияния компаний и просто для  вовлечения и сплочения любой команды.

🔹КОНФЛИКТЫ
Самые затяжные конфликты происходят из-за различных ценностей.

🔹ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Выбор вектора развития.

Оптимальный вариант — совместить работу с типом ценностей сотрудника.

«ДВИЖГУНДИЯ» дает возможность сделать это.

Разрешение игрового кейса позволяет каждому ПОНЯТЬ друг друга, УСЛЫШАТЬ и ПРИНЯТЬ тот факт, что мы все разные.

 

ЦЕЛИ ИГРЫ:

УЧЕБНАЯ: изучить классификацию мотиваторов, с помощью новых знаний улучшить взаимодействие с окружающими.

ИГРОВАЯ: используя все имеющиеся ресурсы, подобрать «ключ» к каждому персонажу для выполнения игровой цели;

 

   В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ:

каждый участник УЗНАЕТ классификацию основных мотиваторов,

что  ПОМОЖЕТ осознать свои сильные стороны и свои возможности.

Данная информация является фундаментом для усиления таких компетенций, как:

  • эффективная коммуникация;
  • эффективное управление;
  • делегирование полномоций;
  • нематериальная мотивация команды.

 

Для кого игра: тренеры, фасилитатор, модераторы, карьерные коучи, hr-специалисты, руководители отделов;

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:

Отправка игры-тренажера возможна по всей территории РФ и зарубежных стран, стоимость отправки рассчитывается отдельно. Транспортная компания  выбирается Вами по желанию.

для консультации, звоните: 8(903)138-79-37
для заказа, пишите: info@obgames.ru

Комплектация

Руководство – 1 шт.

Монеты (30 D) -100 шт.

Круг «ДВИЖЧИКИ» — 5 шт.

Круг «СТРЕССОГЕНЫ» — 5 шт.

Список предметов (а5) – 5 шт.

Список предложений – 5 шт.

Поле (габардин) – 1 шт.

Фишки  — 40 шт.

Карточки «Персонажи» (10/10) – 5 комплектов.

Карточки  «Ресурсы»  (60/90) — 120 шт.

Для кого: менеджеры, руководители разного уровня иерархии

Формат полной версии: 2-5 часов

Количество участников: 2-15 человек

бизнес-игра ДВИЖГУНДИЯ

формат: 2-5 часов

участники: 2-15 человек

для кого: менеджеры, руководители разного уровня иерархии

Стоимость игры:

65 000 ₽

Галерея игры

Похожие игры