КУПОЛ

img
img
img
img
img

развитие компетенций модель 4К

КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПОДОБНО ИСТИНЕ, КРАСОТЕ И КОНТАКТНЫМ ЛИНЗАМ, ОБРЕТАЕТСЯ В ГЛАЗАХ ЦЕНИТЕЛЯ.

Данная игра дает возможность развивать и оценивать навыки и умения Ваших команд в рамках модели 4К

ТЕРМИНОЛОГИЯ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИГРЫ

Система 4К» обозначает сочетание следующих понятий:

Критическое мышление (Critical Thinking);

Креативность (Creativity);

Коммуникация (Communication);

Координация (Coordinating With Others).

Критическое мышление — это умение ориентироваться в потоках информации, видеть причинно-следственные связи, отсеивать ненужное и делать выводы. Чтобы находить решения даже в случае провала, надо понимать причины своих успехов и неудач.

Креативность позволяет оценивать ситуацию с разных сторон, принимать нестандартные решения и чувствовать себя уверенно в меняющихся обстоятельствах. Человек с развитой креативностью становится творцом. Он может генерировать идеи и развивать начинания других людей. Преодоление трудностей превращается для него в увлекательную головоломку.

Коммуникация. Сейчас все находятся на расстоянии телефонного звонка или сообщения практически круглые сутки. Умение договариваться и налаживать контакты, слушать собеседника и доносить свою точку зрения стало жизненно важным навыком.

Координация (сотрудничество) тесно связана с коммуникацией, но относится к профессиональной сфере. Это умение определить общую цель и способы ее достижения, распределять роли и оценивать результат. Ориентироваться на всю компанию, а не только на свой отдел/подразделение

ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

лидерство;

·решение комплексных задач;

·умение быстро переключаться с одной задачи на другую.

·распознавать эмоции других людей и свои собственные, ориентироваться на них и управлять ими;

·формировать суждения и принимать решения.

ИГРОВЫЕ ЦЕЛИ КОМАНД

Организовать жизнедеятельность каждого сектора таким образом, чтобы привезти наибольшее количество населения, при этом сохранить и приумножить имеющиеся ресурсы;

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

В процессе игры каждый участник приходит к пониманию того, что ТОЛЬКО при постоянном взаимодействии друг с другом можно получить нужный результат и прийти к победе. Появляется осознанность «зачем» необходимо развивать все 4 компетенции, «как» это помогает в рабочей деятельности.

ОСОБЕННОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • диагностика перед проведением игры;
  • теоретические блоки;
  • глубокая рефлексия после проведения игры.

 

Комплектация

 

 

Для кого: специалисты разного уровня иерархии

Формат полной версии: 2-5 часов

Количество участников: 8-35 человек

бизнес-симуляция КУПОЛ

формат: 2-5 часов

участники: 8-35 человек

для кого: специалисты разного уровня иерархии

Стоимость игры:

от 200 000 ₽

Галерея игры

Похожие игры