+7 903 138-79-37 — Евгения Черкасова
КОМАНДНАЯ СЕССИЯ «В РАЗРЕЗЕ»
МОРСКИЕ ВЫДРЫ ДЕРЖАТСЯ ЗА РУКИ ВО ВРЕМЯ СНА, ЧТОБЫ НЕ ОТПЛЫТЬ ДРУГ ОТ ДРУГА.
А что делают ваши команды для поддержания друг друга в столь непростое для всех время?
Командная сессия «В РАЗРЕЗЕ» — авторская разработка Евгении Черкасовой, новинка 2021 года.
Евгения Черкасова — основатель компании ORG BIZ GAMES. Эксперт по работе с управленческим командами. Сертифицированный бизнес-тренер, модератор, командный коуч, асессор, разработчик деловых игр.
Сессия была неоднократно проведена в крупных компаниях России.
Наша команда помогла многим командам выйти на новый уровень взаимодействия; проанализировать вектор дальнейшего пути развития; наметить общие цели и договориться о правилах взаимодействия для достижения их.
УНИКАЛЬНОСТЬ СЕСИИ — использование mix форматов работы с группой:
Модерация
Фасилитация
Геймификация
Игра.
Каждый проект адаптируется под запрос. В рамках данной сессии проводится игра «ДВИЖГУНДИЯ», которая позволяет в игровом формате вывести участников на обсуждение дальнейшего взаимодействия на уровне ценностей каждого.
Глубокая диагностика, уникальные и неожиданные артефакты, подготовленные для каждого участника, использование высококачественных элементов.
Протестирована, проверена, даёт возможность на 73% получить результат выше, чем при проведении стандартных сессий.
Сотрудник действует успешно и энергично, если работа соответствует его ценностям, мы помогаем озвучить их в процессе проведения в комфортных условиях.
В результате для каждого участника:
будут понятны мотивы остальных членов команды;
появится возможность активизировать свои сильные стороны, что позволит создать ту важную нотку доверия;
сессия станет новой ступенькой для обсуждения рабочих моментов на более высоком конструктивном уровне.
Продолжительность: 1-2 дня.
Кол-во участников: неограничено.
СТОИМОСТЬ: от 200 000 руб.
Для заказа программы пишите: info@obgames.ru
Для консультации, звоните: 8 (903)138-79-37
Для кого:
Формат полной версии: 5-8 часов
Количество участников: 15-200 человек
₽